Теория

Электронная потребительская кооперация

Потребительская кооперация – вещь давно и хорошо известная. В ее основе лежит тот давно и хорошо известный факт, что оптовые цены на любую продукцию всегда будут ниже розничных.

Потребительская кооперация расцвела в СССР в 30-е годы; люди, экономя, собирались в коллективы, закупавшие продукцию по оптовым ценам, которая потом распределялась между участниками.

С ростом благосостояния жителей СССР потребкооперация пришла в упадок. Оказалось, что затраты времени на распределение, поиск и закупки товаров по оптовым ценам не оправдывают экономии денежных средств.

В наше время ситуация кардинально изменяется снова.

Все мы являемся свидетелями того, как бурно сейчас развивается интернет-торговля. Каждый из нас все чаще делает покупки по интернету, оплачивая доставку товара или на дом, или на работу.

По прогнозам экономистов, объемы интернет-торговли даже в тех странах, где пока она остается еще не очень развитой, вскоре сравняются с объемами торговли традиционных магазинов розничной торговли.

Но если так, то возникает логичный вопрос – а зачем он тогда вообще нужен, этот магазин?

Производителям

Уважаемые производители продуктов

питания и сельхозпродукции! Если Вы

заинтересованы в долгосрочном и

взаимовыгодном сотрудничестве с нами,

пожалуйста, свяжитесь с менеджером

для регистрации на сайте.

Водителям

Уважаемые водители - доставщики

грузов! Мы нуждаемся в Ваших услугах.

Если Вы желаете работать с нами в

сфере адресной доставки небольших

объемов грузов, свяжитесь на нашим 

менеджером.